УЗИ в профилактике и в ранней диагностике заболеваний.

Ультразвуковая дииагностика (УЗИ)В современном мире трудно найти человека, который бы не знал что такое УЗИ. Даже, если он далек от медицины.
УЗИ - это ультразвуковое исследование, или, как еще называют этот метод диагностики, — эхография.
Ультразвуковое исследование тканей и органов происходит при помощи ультразвуковых волн. При прохождении через границы между тканями ультразвук отражается, а специальный датчик фиксирует изменения.
В настоящее время данный метод исследования занимает одну из ведущих позиций в диагностике большинства заболеваний органов брюшной полости и почек, молочных желез, щитовидной железы, сердца, матки и яичников, предстательной железы, а так же в выявлении пороков развития плода, в силу своей высокой информативности. Ультразвуковая диагностика оттеснила другие методы обследования и прочно завоевала передовое место в медицине.
Ультразвуковое исследование рекомендовано Всемирной Организацией Здравоохранения как метод первоначальной диагностики. Не стоит забывать и о том, что эхография обладает высокой информативностью, простотой исследования, возможностью частого повторения, а также, что совсем немаловажно — отсутствием лучевой нагрузки, а, следовательно, - абсолютной безвредностью для пациента.
Ультразвуковая диагностика пользуется широкой популярностью как среди врачей, так и среди пациентов. Ведь при многих заболеваниях исследование может предоставить дополнительные доказательства о наличии заболевания, судить о степени его тяжести.

УЗИ на современном оборудовании, обеспечивающем комплексную диагностику внутренних органов, систем и сосудов.

Наша клиника располагает современным оборудованием (Ультразвуковой сканер последнего поколения MINDRAY DC N6) для проведения следующих видов исследований:

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости
забрюшинного пространства:

Ультразвуковое исследование органов малого таза у мужчин и женщин:

Прочие ультразвуковые исследования

Ультразвуковое исследование сердца

Допплерография:

Ультразвуковые исследования для детей

УЗИ - цены на проведение обследования.

Цены на все виды УЗ исследований, проводимые в нашей клинике, представлены в соответствующем разделе нашего сайта, также их всегда можно уточнить у наших администраторов.
Посмотреть прайс

УЗИ – подготовка к исследованию.

Обращаем внимание наших пациентов, что некоторые виды ультразвукового исследования требуют специальной подготовки. Для удобства пациентов мы составили памятки по подготовке к определенным видам УЗИ.

Посмотреть памятки по подготовке к УЗИ

На главную | Вернуться назад | УЗИ

УЗИ в профилактике и в ранней диагностике заболеваний.

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости
забрюшинного пространства:

Ультразвуковое исследование органов малого таза у мужчин и женщин:

Прочие ультразвуковые исследования

Ультразвуковое исследование сердца

Допплерография:

Ультразвуковые исследования для детей

УЗИ - цены на проведение обследования.

Посмотреть прайс

УЗИ – подготовка к исследованию.

Посмотреть памятки по подготовке к УЗИ

На главную | Вернуться назад | УЗИ