Консультация отоларинголога (ЛОР)

Причин для обращения к врачу-отоларингологу как взрослого, так и ребенка может быть множество – начиная от заложенности носа, трудности носового дыхания, болей в горле при острых респираторных заболеваниях, и заканчивая снижением слуха. Симптомы заболеваний ЛОР-органов могут быть различными в зависимости от того, какой именно из них был подвергнут инфекционному или травматическому воздействию.

К ЛОР-органам относятся носоглотка и орган слуха – ухо, от наружного до внутреннего. Поэтому за консультацией отоларинголога следует обращаться в следующих случаях:

• если вас беспокоит боль в горле
  • налет на миндалинах
  • увеличение подчелюстных или заушных лимфатических узлов
  • боли или другие неприятные ощущения в ухе, носоглотке, области заушных и подчелюстных лимфатических узлов
  • снижение слуха
  • затяжные и хронические отиты, риниты, назофарингиты
  • воспаление придаточных пазух носа – синуситы, гаймориты, фронтиты, этмоидиты
  • острое, затяжное и хроническое воспаление небных миндалин – тонзиллит, со всем спектром осложнений
  • аденоидиты, затруднение носового дыхание вследствие увеличения аденоидов у детей
  • механические травмы носа, горла, уха
  • если Вас или членов Вашей семьи беспокоит храп
  • если Вам необходима нормализация голоса и его тембра после перенесенных травм и заболеваний

За консультацией ЛОР-врача следует обратиться в случае, если Вы хотите избавиться от храпа, хронической заложенности носа, вылечить затяжные и хронические воспалительные заболевания верхних дыхательных путей.

Врач-оториноларинголог проведет осмотр, поставит диагноз, назначит необходимое обследование и лечение. Некоторые процедуры ЛОР-врач сможет провести прямо в кабинете в день консультации: к ним относятся промывание носоглотки, обработка слизистых уха, горла и носа противомикробными и противовоспалительными препаратами.

Отоларинголог в Петербурге – достаточно востребованная профессия, ведь спектр оказываемых услуг этого специалиста достаточно широк – от лечения острых вирусных и бактериальных воспалительных заболеваний до избавления пациента от храпа и нормализации функций ЛОР-органов, включая нормализацию тембра голоса, слуха после перенесенных заболеваний и травм.

Наблюдение и регулярные консультации отоларинголога крайне важны при хронических заболеваниях носа, глотки и миндалин. Ведь миндалины – это место обитания болезнетворных микробов, откуда они распространяются по всему организму, и могут служить причиной различных заболеваний, включая ревматизм, воспалительные заболевания различных органов и систем, менингит и даже сепсис.

Обычно заболевания ЛОР-органов сопровождают сезонные вспышки гриппа, простудные заболевания, бронхиты, но могут также развиваться и самостоятельно. У детей эти заболевания могут послужить причиной возникновения ревматизма и прочих заболеваний сердечно-сосудистой системы, заболеваний легких, суставов, послужить причиной частых ОРВИ, нарушений развития. Близкое расположение и тесная взаимосвязь между всеми органами головы и шеи являются причиной того, что заболевание одного органа подвергает риску поражения и всех остальных. Хорошее кровоснабжение ЛОР-органов и непосредственная связь их кровеносной системы с головным мозгом может послужить причиной распространения инфекции и поражения оболочек головного и спинного мозга и саму центральную нервную систему.

Полноценное и своевременное лечение ЛОР-заболеваний важно не только для нормального функционирования органов обоняния, слуха и дыхания, но и для состояния организма в целом. Ангина – одно из самых частых и вместе с тем наиболее коварных ЛОР-заболеваний, которое может дать осложнения на почки, суставы, сердечно-сосудистую систему. Ларингит и фарингит могут привести к развитию бронхита и даже воспаления легких – пневмонии. Различные синуситы, гайморит, фронтит, а также отиты могут осложниться инфекционным воспалением оболочек головного мозга – менингитом.

Поэтому не следует медлить с обращением за консультацией и лечением к специалисту – ЛОР-врачу или отоларингологу в Спб.

Специалисты, ведущие прием в нашей клинике, помогут в диагностике и успешном лечении следующих ЛОР-патологий:

Наш медицинский центр в Санкт-Петербурге предлагает сегодня широкий перечень диагностических и лечебных услуг при лечении ЛОР-заболеваний. При необходимости провести дополнительное обследование или сдать анализы Вы сможете это сделать прямо в нашем медицинском центре, наряду с осмотром ЛОР-врача в Купчино. Клиника оснащена современным оборудованием, прием ведут высококвалифицированные специалисты.

Пациентам клиники доступны следующие виды диагностики:

• Осмотр врача отоларинголога с составлением плана обследования и лечения
  • Аудиометрия
  • УЗИ придаточных пазух носа

Процедуры, проводимые ЛОР-специалистами нашей клиники:

• Анемизация
  • Аспирация по Зондерману
  • Перемещение лекарственных веществ по Проэтцу (Кукушка)
  • Пневмомассаж воронкой Зигля
  • Процувание по Политцеру
  • Остановка носового кровотечения
  • Промывание небных миндалин
  • Пункция верхнечелюстной (гайморовой) пазухи
  • Вскрытие фурункулов носа, уха, лица

Посмотреть полный прайс

Позаботьтесь о своем здоровье уже сегодня вместе с клиникой «Альмеда»!

Консультация отоларинголога (ЛОР)

• если вас беспокоит боль в горле
  • налет на миндалинах
  • увеличение подчелюстных или заушных лимфатических узлов
  • снижение слуха
  • затяжные и хронические отиты, риниты, назофарингиты
  • воспаление придаточных пазух носа – синуситы, гаймориты, фронтиты, этмоидиты
  • механические травмы носа, горла, уха
  • если Вас или членов Вашей семьи беспокоит храп

Пациентам клиники доступны следующие виды диагностики:

• Осмотр врача отоларинголога с составлением плана обследования и лечения
  • Аудиометрия
  • УЗИ придаточных пазух носа

Процедуры, проводимые ЛОР-специалистами нашей клиники:

• Анемизация
  • Аспирация по Зондерману
  • Перемещение лекарственных веществ по Проэтцу (Кукушка)
  • Пневмомассаж воронкой Зигля
  • Процувание по Политцеру
  • Остановка носового кровотечения
  • Промывание небных миндалин
  • Пункция верхнечелюстной (гайморовой) пазухи
  • Вскрытие фурункулов носа, уха, лица

Посмотреть полный прайс

Позаботьтесь о своем здоровье уже сегодня вместе с клиникой «Альмеда»!