Ультразвуковая диагностика. (УЗИ)

УЗИ - ултразвуковое исследованиеУльтразвуковая диагностика сегодня одно из самых информативных исследований практически в любых направлениях медицины. Врачи любого профиля активно ее используют для правильной и полной диагностики заболеваний. Данный метод не только безопасен для любых категорий пациентов , но и не имеет противопоказаний. Множество скрытых заболеваний можно выявить с помощью УЗД. Это и желчнокаменная болезнь и заболевания сосудов, и патологии щитовидной железы, и органов малого таза практически все органы и системы человеческого организма можно обследовать с помощью ультразвуковой диагностики.
В настоящее время существует огромное разнообразие аппаратов, для проведения УЗИ разных классов, различных производителей по различным направлениям.
Клиника «Альмеда»,так же предлагает Вам, наши уважаемые пациенты, пройти диагностику на самом современном оборудовании в самые кратчайшие сроки
Это и исследования сердца и сосудов, и диагностика беременности и исследования щитовидной железы. Наши врачи примут Вас в мед. центре с 9.00 до 21.00, без выходных, по записи.
Врачи рекомендуют проводить УЗД не реже одного раза в год, а при наличии хронических заболевании чаще 3-4 раза. Берегите свое здоровье.

УЗИ органов малого таза

УЗИ органов малого таза – это ультразвуковое исследование, на которое дает направление врач гинеколог . Назначение правильного лечения невозможно без правильной диагностики заболевания органов малого таза, и узд вместе с данными лабораторных обследований обязательно дадут исчерпывающий ответ и помогут правильно поставить диагноз. Данный вид исследования один из самых информативных в наше время.
.Давайте посмотрим какую помощь врачу гинекологу окажет ультразвуковая диагностика.
В организме женщины можно проверить всю патологию органов малого таза:

• УЗИ Яичников и матки

При УЗИ исследовании определяется их размер, положение в малом тазу , структура клеток эндометрия , то есть слизистой оболочки матки. Видны патологические изменения матки и яичников, размеры фолликулов и желтого тела.

• УЗИ Мочевого пузыря.

Грамотный врач при диагностике женских болей порекомендует провести исследование мочевого пузыря, так как при некоторых инфекциях ведущими симптомами являются боли и дискомфорт при мочеиспускании.

• УЗИ Почек

Заболевания почек очень серьезны . Это гломерулонефрит , пиелонефрит, опухоли , кисты и другие патологии которые могут привести к инвалидности и даже смерти, поэтому очень важно вовремя их диагностировать, в этом и поможет УЗИ почек.
Ультразвуковая диагностика помогает отслеживать развитие многих врожденных и приобретенных патологий таких как:

• Аномалии в развитии почек, матки, органов малого таза, яичников.
  • Доброкачественные опухоли(миома матки). Видны ее размеры, рост, структура тканей.
  • Кисты (эндометриоз), которые могут привести к бесплодию и неспособности выносить ребенка.
  • Внематочные беременности, которые опасны высокой смертностью женщин.
  • Правильность постановки внутриматочного контрацептива.

Это была лишь малая часть описания возможностей УЗД диагностики.
Какие виды УЗД диагностики могут применяться?

• Исследование органов через переднюю брюшную стенку специальным абдоминальным датчиком (трансабдоминальное УЗИ) . Особенности исследования - наполненный мочевой пузырь, для этого надо перед исследованием не мочиться и утром выпить не менее двух литров жидкости.
  • С помощью специального эндовагинального датчика (трансвагинальное УЗИ), оно болееинформативно и не требует полного мочевого пузыря.
  • Как часто рекомендуется делать УЗИ женщинам?
    В профилактических целях ежегодно. При наличии патологий, согласно рекомендациям Вашего врача.

Ультразвуковая диагностика. (УЗИ)

УЗИ органов малого таза

В организме женщины можно проверить всю патологию органов малого таза:

• УЗИ Яичников и матки

• УЗИ Мочевого пузыря.

• УЗИ Почек

• Аномалии в развитии почек, матки, органов малого таза, яичников.
  • Внематочные беременности, которые опасны высокой смертностью женщин.
  • Правильность постановки внутриматочного контрацептива.

Это была лишь малая часть описания возможностей УЗД диагностики.
Какие виды УЗД диагностики могут применяться?

• Как часто рекомендуется делать УЗИ женщинам?