Стоматология Косметология Косметология

Удаление дистопированного зуба

На главную | Вернуться назад | Стоматология

Удаление зубов

В нашей клинике врачи стоматологи предлагают удаление зуба только тогда, когда другой альтернативы нет. Причины удаления зуба могут быть разными - это и запущенное, несвоевременно пролеченное заболевание зуба, и как показание к ортодонтическому (исправление прикуса) или ортопедическому (протезирование зубов) лечению.
Показаниями для удаления зубов могут послужить:

• запущенный кариозный процесс, вызывавший сильное разрушение зуба, который невозможно вылечить терапевтически
  • обострение хронического периодонтита, выраженное воспаления в области верхушек корней, где терапевтическое лечение зуба безрезультативно
  • невозможность лечения либо удаления кисты или гранулемы у верхушки корня зуба
  • запущенный пародонтоз
  • перелом корня зуба
  • неправильное положение зубов мудрости
  • ретинированные (непрорезавшиеся) зубы, вызывающие боли и дискомфорт и негативно влияющие на состояние рядом расположенных зубов

Врачи стоматологи-хирурги, работающие в нашей клинике, стараются, насколько это возможно, облегчить Ваше расставание с зубом. Проводя удаления зубов любой сложности, специалисты стоматологии Альмеда используют рентгенодиагностику и анестетики последнего поколения, уменьшая болезненность и дискомфорт от этой процедуры. Работая в условиях специально оборудованного хирургического кабинета современными, стерильными инструментами, врачи стоматологи-хирурги проводят удаление зубов, стараясь свести к минимуму риск осложнений, также наши специалисты обязательно дадут Вам рекомендации, как наиболее безболезненно пережить удаление зуба, что нужно делать и что делать категорически противопоказано после удаления зубов.
После удаления зуба следует:

• воздержаться от приема пищи в течение 2-3 часов после удаления
  • не проводить никаких тепловых процедур
  • не принимать горячую пищу
  • не прикасаться к лунке языком и какими-либо предметами
  • чистить зубы следует на следующий день после операции по удалению зуба

Салоны красоты на портале Русмед

sysadmin