<< Статьи

Анализ структуры рынка

В данный момент в российской экономике сложилась достаточно интересная ситуация: сейчас активно растут и развиваются многие рынки, и одним из следствий этого является все увеличивающийся ассортимент товаров и, следовательно, нарастающая конкуренция между производителями.
Компаниям, для того, чтобы выжить и вырасти на таком рынке, нужно постоянно «держать руку на пульсе» - всегда быть в курсе изменений структуры рынка и основных тенденций развития ситуации. Необходимую информацию вы можете почерпнуть из маркетинговых исследований, которые проводятся специализированными агентствами. Если у вас возникла необходимость получить быстро и по приемлемой цене самую общую информацию о ситуации на рынке. Тогда вам подойдет готовое исследование рынка. Если же перед вами стоит задача решить какие-либо специфические проблемы компании, тогда вам следует заказать маркетинговое исследование рынка.
Анализ структуры рынка обычно является частью такого рода маркетингового исследования рынка, но также он может стать самостоятельным предметом изучения. В данном случае всё зависит от пожеланий заказчика.
Структура рынков постоянно усложняется, и поэтому особенно важно своевременно проводить мониторинг изменений долей продуктов, торговых марок и производителей. Маркетинговые исследования рынка помогут ответит на такие вопросы как:

  • Какие доли рынка производителей и торговых марок?
  • Какие торговые марки и производители присутствуют на рынке?
  • Как распределяется рынок по типам применения продуктов?
  • Как делятся на рынке модели и виды продуктов?
  • Какова доля на рынке компании, заказавшей данное исследование?

Естественно, что список вопросы, ответы на которые вы найдете в анализе структуры рынка, может быть расширен в соответствии с целями заказчика.

На главную | Вернуться назад

<< Статьи

Анализ структуры рынка

В данный момент в российской экономике сложилась достаточно интересная ситуация: сейчас активно растут и развиваются многие рынки, и одним из следствий этого является все увеличивающийся ассортимент товаров и, следовательно, нарастающая конкуренция между производителями.
Компаниям, для того, чтобы выжить и вырасти на таком рынке, нужно постоянно «держать руку на пульсе» - всегда быть в курсе изменений структуры рынка и основных тенденций развития ситуации. Необходимую информацию вы можете почерпнуть из маркетинговых исследований, которые проводятся специализированными агентствами. Если у вас возникла необходимость получить быстро и по приемлемой цене самую общую информацию о ситуации на рынке. Тогда вам подойдет готовое исследование рынка. Если же перед вами стоит задача решить какие-либо специфические проблемы компании, тогда вам следует заказать маркетинговое исследование рынка.
Анализ структуры рынка обычно является частью такого рода маркетингового исследования рынка, но также он может стать самостоятельным предметом изучения. В данном случае всё зависит от пожеланий заказчика.
Структура рынков постоянно усложняется, и поэтому особенно важно своевременно проводить мониторинг изменений долей продуктов, торговых марок и производителей. Маркетинговые исследования рынка помогут ответит на такие вопросы как:

  • Какие доли рынка производителей и торговых марок?
  • Какие торговые марки и производители присутствуют на рынке?
  • Как распределяется рынок по типам применения продуктов?
  • Как делятся на рынке модели и виды продуктов?
  • Какова доля на рынке компании, заказавшей данное исследование?

Естественно, что список вопросы, ответы на которые вы найдете в анализе структуры рынка, может быть расширен в соответствии с целями заказчика.

На главную | Вернуться назад

 

Салоны красоты на портале Русмед   Стоматология в Санкт-Петербурге.


Мы принимаем кредитные карты


Альмеда ! Клиника стоматологии и косметологии.
г. Санкт-Петербург, ул. Димитрова, д. 8, кор. 2
366-07-92, 366-07-93, 936-07-93